понедельник, 19 апреля 2010 г.

ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА


Здравствуйте! Несколько дней назад со мной случилось нечто ужасное: из-за сбоя на жестком диске я потерял все данные в своем компьютере! ВСЁ. Программы и плагины, картинки, музыку и звуки, книги. В общем все что, использовал для работы: в один миг исчезло.

Знаете, по началу я очень расстроился. Но на следующее утро ситуация резко изменилась, наверное пришло осознание случившегося - я столько мусора выбросил! Потому как то что я действительно использовал в своей работе, можно легко найти в сети или друзей! А то что не известно где взять - использовалось крайне редко или не использовалось вовсе.

Полагаю что и в жизни надо время от времени избавляться от мусора, который копится годами. Конечно в жизни не как в компьютере, есть вещи которые нам дороги как память о каком-то событии. Но согласитесь, если бы мы хранили вещи напоминающие обо всех событиях в нашей жизни? Думаю, что нам потребовалось бы очень много места!

Комментариев нет:

Отправить комментарий