среда, 7 октября 2009 г.

Как выбрать мечту?

Как и обещал - свои размышления по поводу: "Как выбрать мечту?"
Да, несколько высокопарно, может быть, но тем не менее выскажу свои мысли на эту тему.

Начну с банальных вещей, которые я использую, чтобы помочь человеку нащупать у себя некоторые зацепки. Вопрос, который на мой взгляд стал уже классикой, но работает безотказно:
- Если бы в вашей жизни было бы достаточно денег, чтобы не работать ради них. Ну к примеру, у вас имеется 20 квартир в центре Москвы и вы их сдаете в аренду. Если этих денег не достаточно, то вы их сдаете под офисы. (...думаю теперь должно хватить, если опять нет - умножьте кол-во квартир на 7 :)
Так вот, имея такой источник дохода, чем бы вы тогда занимались? Продолжали бы вы ходить туда, где сейчас работаете или заниматься тем бизнесом/предпринимательством?
Если - "Да", то с каким чувством вы бы это делали? Как изменилось бы ваше отношение к этому занятию?
А если - "Нет", то тогда чем?

Я знаю, что многие сейчас "воротят нос". Мол, ну началось!
А я вам серьезно говорю: попробуйте. Это очень хорошее упражнение.
И я вам объясню почему это так важно. Просто представьте: денежные вопросы
для вас исчезли н а в с е г д а. Понимаете - НА-ВСЕ-ГДА, только вы, ваши близкие и ваше увлечение, ваша страсть. Просто прочувствуйте это ощущение. Ощущение, когда вы сможете целиком отдаться этому...
Проделайте это маленькое упражнение - не пожалеете, я вам серьезно говорю.

Ну что? Шевельнулось что то в груди? Такое чувство, как в детстве перед днем рождения. Подарка у тебя пока еще нет, но чувство что он есть, подарили - постоянно с тобой. И вот ты ходишь и светишься изнутри, тебя просто распирает от того, что, то о чем ты мечтал целый год, а может всю жизнь, скоро сбудется. Хотя ты и понятия не имеешь, что именно тебе подарят! Но предвкушение!..
Было такое?
***
Почему, на мой взгляд, это так важно - заниматься любимым делом. Когда человек занимается тем, что ему нравиться, доставляет моральное удовлетворение, то он сможет достичь в этой области гораздо больших результатов, чем те, которые, скажем так, не совсем это любят. Согласны? Приведу пример:
Учитель (особенно начальных классов) - целиком в процессе, постоянно ищет новые возможности, как более доступно и в интересной форме донести до ребят учебный материал. Чтобы им было интересно учиться, привить интерес к знаниям. Проводит всякие эксперименты, там и всякое такое. Вовлекает в учебный процесс учеников - превращая их из простых слушателей в участников экспедиции за знаниями! Он, учитель, заражает их своим предметом! Вы наверняка слышали про таких, а может быть вам даже посчастливилось учиться у таких преподавателей.
С другой стороны - учитель, который рассказывая материал, в голове думает о том: чем платить за квартиру? Скоро зима и надо что то покупать детям из одежды. Надо будет на большой перемене сбегать- заплатить за садик, а еще сдать на игрушки, постельное белье и шторы. Про то, что сама третий год ходит в одном костюме уже и не вспоминаем. Еще на босоножках надо набойки поменять, хотя их надо было еще в прошлом году выбросить. И так далее.
Думаю нет необходимости говорить о том какая будет успеваемость по их предмету и что самое главное: с каким чувством будут ходить дети на их уроки. И так понятно. Перефразируя слова Киосаки: Чтобы стать богатым (во всех смыслах) нужно думать о том, скольким людям можешь оказать услугу. И не важно - учитель ты или слесарь, врач или парикмахер - по настоящему качественно это можно сделать занимаясь любимым делом.
Так какая ваша мечта?

1 комментарий:

  1. Приглашаем к сотрудничеству!
    Объявления принимаем от риэлторов и собственников!

    ОтветитьУдалить