пятница, 9 октября 2009 г.

Лестница


В одной книге, по-моему это была книга Роберта Киосаки, говорилось, что в подъеме по «жизненной лестнице» пожалуй самым печальным может оказаться то, что лестница в итоге была приставлена не к той стене. И в большинстве случаев это можно узнать, только поднявшись на нее.

Мне повезло в жизни тем, что я смог увидеть «последние ступеньки» той лестницы, по которой поднимался. Я рассказывал об этом на своем сайте www.alexlepeshkin.ru , но если вы там не были – я расскажу ее еще раз.
В то время я работал на местном телеканале и по выходным подрабатывал видеосъемкой свадеб. Причем это было достаточно прибыльным делом, потому что за два выходных я получал столько, сколько за месяц работы на телевидении. Единственным недостатком было одно – не регулярность заказов.
Среди моих знакомых операторов был один, который находясь в довольно зрелом возрасте – оставил работу и занялся коммерческой видеосъемкой серьезно. Снимал все, за что платили и плюс реклама, объявления и т.п. И я ему, где-то даже завидовал. Представляете: вы работаете не полный день (ну кроме когда на свадьбе) получаете в три-четыре раза больше средней зарплаты в городе и у вас нет начальника, который… Это ли не мечта?! И честно говоря, я старался быть на него похожим в плане организации процесса, с поправкой на необходимость ходить каждый день на работу. Но вот однажды произошло событие, которое навсегда изменило в моей жизни привычный ход вещей.
В тот день я встретил его на улице, когда возвращался с работы домой. О чем разговаривают люди, которые снимают свадьбы? Правильно – о свадьбах. Как всегда, похвалившись своим количеством заказов и рассказав несколько интересных случаев на недавних съемках, он сообщает мне, что купил машину. Раньше, насколько я знаю, у него не было машины. Не дождавшись моей реакции, он продолжил: - Мне уже скоро на пенсию. Я уже не мальчик, что бы по свадьбам бегать. Надо же, что-то делать, жить-то надо на что. А на что? На мизерную пенсию? Вот и решил: куплю машину и стану таксовать.
 Что я мог, живя сегодняшним днем и не заглядывая дальше, чем на пару лет в перед, ему на это  ответить? Молодец. На этом и распрощались. Долго потом я гонял в голове этот разговор, стараясь поймать постоянно ускользающую суть его слов.
В итоге я понял суть услышанного.  Моя жизнь была несколько похожа на его. Не то, чтобы я старался быть на него похожим – вовсе нет. Но мне нравился тот стиль жизни, которым жил он – работать на себя, в то время когда тебе удобно и получать за это хорошие деньги. И я шел как говориться: «по его стопам». Давал объявления, расширял «ассортимент», снимал утренники, дни рождения и т.д. И в тот день он (сам не подозревая, об этом, просто поделился новостью) показал мне финишную прямую той дороги, по которой мы оба шли. Знаете, такой финиш мне не понравился. Вывод, который я сделал – у меня есть гораздо больше времени, чтобы это изменить. Мне нравится подобный стиль жизни (заниматься любимым делом, когда и сколько хочешь и при этом быть при деньгах), но не такой финал. С тех пор я начал искать возможности реализовать это реализовать. От жизни на проценты от большой суммы выигранной в лотерею, до авторских произведений и создания своего бизнеса.
Зачем я все это написал, а вы прочитали? Понимаете, не всегда можно заранее увидеть результат. Как в том анекдоте про американцев, у которых вместо самолета получался паровоз. Из-за одной маленькой детали, которая может показаться по началу не существенной, в итоге получим совершенно другой результат. По этому, присмотритесь к тем людям чей образ жизни вам нравится, поговорите с ними, узнайте поподробней их личную жизнь. Потому что она может сильно отличаться от общественной. Только смотрите, чтобы все было в рамках закона и морального и федерального. И если случиться так, что вас не устроит – значит надо искать другой ориентир. Ведь достичь результата возможно разными способами. Например Бил Гейтс, Дон Файла, Роберт Киосаки, Рей Крок, Михаил Ходорковский и Евгений Чичваркин. Все они разными путями в свое время шли к одной цели – финансовая свобода. Только Ходорковский и Чичваркин что-то сделали не то и итог (на сейчас) получился не тот который, например мне, хочется для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий