суббота, 10 октября 2009 г.

"Наш ответ Чемберлену"

Здравствуйте. Последнее время в сети стала появляться не добросовестная информация о компании ISIF, с которой я имею честь сотрудничать. Когда я увидел эти надписи, то сразу вспомнил о нечто подобном в отношении компании Amway. Когда она официально начала свою деятельность в России. Сходство практически полное:
- Сообщения без подписи. Нормальной. Стыдно, страшно или просто не хотят брать на себя ответственность за свои слова.
- Авторы не потрудились даже узнать о компании побольше. Такой бред несут.
- Понятия не имеют чем отличается мошенническая структура от МЛМ.
- Слово "пирамида" для них главный козырь. Хотя пирамидальное строение имеют все  организации, но эти авторы либо этого не понимают, либо делают вид.
А их примеры просто смешно читать и кстати похожи как один. Чем? Если интересно, полазайте в интернете и обобщите найденное. Ни для кого не секрет, что для всего можно найти аналогию. МЛМ часто сравнивают с традиционным бизнесом. Так и тут. По скольку ISIF - это Международная Школа Инвестиций и Финансов. То если будете читать их тексты - переводите на реал, например - МГУ.

И еще одно из самых главных - кто эти люди, чтобы делать подобные выводы? Написали бы, мол, я бизнесмен, у меня крупная фирма которая занимается тем-то и тем-то. Мы сотрудничаем, там, с Газпромом, IBM, Microcoft, Росатом. Или - я какой то-там тренер, я работал с такими крупными компаниями... (Одним словом - добился чего-то в жизни) И вот я решил попробовать себя в МЛМ, смотрите что из этого вышло.Нет ничего такого, вообще не информации про себя.

Какие люди говорят в поддержку нашей компании:
Дон и Нэнси Файла - это люди которые уже больше 40 лет в МЛМ-бизнесе. Дон разработал систему развития такого бизнеса и поставил в более чем 35000 сетевым компаниям. И ISIF в том числе.
Робин Шарма - не побоюсь этого слова: великий тренер по лидерству и успеху. Входит в 10 лучших тренеров во всем мире.
Эти люди являются преподавателями школы ISIF. И вовсе не из-за денег, денег у них предостаточно и без ISIF уж поверьте. Тогда почему? Ответ в этих видео:





Комментариев нет:

Отправить комментарий