среда, 7 октября 2009 г.

Дизайнер вашей жизни.

Скажите, вы задумывались о своем стиле жизни?
О том как вы живете?

Среди моих знакомых есть такие, чей стиль жизни - это дождаться выходных, пойти в ночной клуб, чтобы, я извиняюсь, нажраться и вспоминать об этом всю неделю. Есть знакомый, который сходил раз в поход. Рюкзаки, палатки, горы, песни у костра. Заболел этим и теперь два раза в год постоянно ходит в походы. Другой раньше был, на мой взгляд, замечательным художником. Его картины выставлялись в нашей галерее, две картины висят у меня дома. Сейчас "бытовуха" настолько его засосала, что я не уверен, удается ли ему написать хоть одну картину за год. Есть знакомые с головой ушедшие в свой бизнес на столько, что похоже забыли, для чего вообще они его начинали.

Чем занимаюсь я? Я - тренер Стиля Жизни.
Несколько необычно, правда?

О каком "Стиле Жизни" идет речь? Отчасти ответ есть в моем предыдущем сообщении.
Но сейчас я хочу предоставить вашему вниманию одно видео, в котором собраны все определения этого понятия. Давайте посмотрим.



Обратили внимание на то, какая звучала музыка? Она на все 100% отражает состояние этого понятия. Спокойная, умиротворенная. Не когда какой-нибудь менеджер, бухгалтер или водитель выигрывает (или покупает почти на последние) билет на круиз на таком лайнере и ходят по палубам с открытыми ртами, крутят во все стороны головой - осматривая интерьер. Щипают себя все время, потому что до сих пор не могут поверить в происходящее. Фотографируясь на каждом шагу, чтобы было что вспомнить, когда через неделю они вернутся обратно в свою повседневность. И рассматривая снимки сделанные там, будут ловить себя на мысли, что это было как в сказке, как во сне и как будто бы уже и не с ними...
Нет ребята - это видео совершенно о другой жизни. Это совсем другое. Речь здесь о другом Стиле Жизни, когда это видео - часть вашей жизни, вы так живете. Улавливаете разницу? Посмотрите его еще раз. Почувствуйте то состояние и настроение, которое передает эта музыка. Вам уже не кажется это чем то экзотическим, как кажется наличие у вас безлимитного интернета, для тех кто про него слышал только по телевизору. Это часть вашей жизни.

Я неспроста показал именно это видео. Потому что летом 2010 года я со своей семьей и партнерами по бизнесу отправляемся именно на этом белоснежном лайнере в круиз по Карибскому морю.
Зачем я вообще его показал? Затем, чтобы сообщить вам о том, что у вас есть возможность присоединиться к нам. И я вам сразу даю ответ на вопросы, которые пролетели в голове:
- Вы считаете, что мое предложение не для вас. А когда вы смотрели видео, то испытывали чувство досады, потому что и хочется и колется. Для вас у меня есть кое-что: представьте пожалуйста, только хоррошенько представьте, что к вашей голове приставили пистолет! Да, приставили пистолет прямо в лоб, нет в переносицу. Это серьезные парни, уж поверьте. Представили? И говорят: - $10.000 через месяц! Или мы расстреляем всю вашу семью! ЖЖЖесть! Вам еще повезло - месяц дали. Скажите, вот после всего этого вы по прежнему каждое утро ходили бы на свою работу. А вечером домой, как говориться - смотреть телевизор. Или все таки что то изменилось бы и вы начали бы делать вещи, которых раньше не делали? (о противозаконных вещах не будем сейчас) Есть какой то ответ? А теперь посмотрите еще раз видео - ситуация похожая, только расправой никто не угрожает, правда?
- Вы считаете, что сами знаете как добиться всего в жизни.
Вы представляете себе то, как вы хотите жить. У меня к вам коротенький вопрос: - Скажите честно, то чем вы сейчас занимаетесь, позволит вам (в перспективе) жить той жизнью, какой хотите жить на самом деле?


Кто является дизайнером вашей жизни?



Комментариев нет:

Отправить комментарий